Такси всегда Закрыть форму
Готово
Для расчета точной стоимости поездки заполните поля   и  
 
  • Сообщу водителю на месте
  • Моё местоположение
Мои адреса
  • {{addr.value ? (addr.value | textTranslate) : (addr | pointLabel | textTranslate)}}
  • {{addr | pointLabel | textTranslate}}
Добавить адрес
Подать такси:
:
{{orderForm.bad_order_time_detail}}
Позвоните мне
  • Эконом
  • Бизнес
  • Срочно
  • VIP
  • Эконом-класс
    5 – 7 минут
  • Бизнес-класс
    5 – 7 минут
  • Экстренный вызов
    Оперативно
  • VIP-класс
    5 – 7 минут
Стоимость поездки:
{{orderForm.price.wtd_cost}}   {{orderForm.price.wtd_cost}} + {{orderForm.price.opt_cost}}  
XXX  
Уважаемый клиент! К сожалению, не удалось рассчитать стоимость вашего заказа. Пожалуйста, свяжитесь с нашим оператором для оформления вашего заказа.
{{orderForm.price | orderPrice2}}
Заказ такси
Подтверждение заказа
Телефон
{{orderForm.order.tel}}
Откуда
{{orderForm.order.adds[0] | orderAddr}}
Куда
{{orderForm.order.adds[1] | orderAddr}}
Адрес {{$index + 1}}
{{addr | orderAddr}}
Когда
{{orderForm.order.tme_drv | dateTimeWait}}
Стоимость поездки
{{orderForm.price.wtd_cost + orderForm.price.opt_cost | orderPrice2}}

Тариф: {{orderForm.price.wtd_cost | orderPrice2}}
Опции: {{orderForm.price.opt_cost | orderPrice2}}

Внимание! Заказы обрабатываются автоматически. Не отправляейте форму если вам не нужно вызывать такси.

 
Заказ такси
Заказ {{orderForm.order.orderId}} успешно создан
Детали заказа вы получите в SMS ближе ко времени подачи автомобиля.

Приятной поездки!

Спасибо, что выбрали
службу "Такси Всегда"
Для заказа такси вам достаточно выбрать места на карте или написать адреса, откуда и куда вы едете. Заполнением данной формы пользователь предоставляет свое согласие на сбор, обработку, использование и хранение своих персональных данных, а также дает согласие на получение SMS-сообщений об услугах и сервисах Компании. Публичная оферта.
Заказ принят. Отменить заказ Заказ принят. Отменить заказ Машина в пути. К вам едет {{order.val.car.model}} номер "{{order.val.car.nom}}", прибытие в {{order | orderTimeWait2}} Отменить заказ Машина подъехала. Машина {{order.val.car.model}} номер "{{order.val.car.nom}}" Отменить заказ Заказ отменен. Заказ № {{order.val.id}}. Вы в машине. Вы в машине. Заказ оформлен на {{order | orderDateTimeWait2}}. Отменить заказ
Экстренный вызов: (8212) 31-0000
Всегда мгновенная подача!
Лучший выбор для тех, кому дорого время!
Эконом: (8212) 555-555
Эжвинский р-н:
с. Выльгорт:
Красный Затон:
Бизнес: (8212) 21-21-21
Эжвинский р-н:
Эжвинский р-н:

Москва (ч/з Кострому)

Москва (ч/з Кострому)

Первое упоминание о Москве встречается в летописи XII века (отсюда датой основания города считается 1147 год), когда период Киевской Руси подходил к концу и государство распадалось на удельные княжества. В то время князь ростово-суздальский Юрий Долгорукий (1090–1157) принялся строить новые города и заселять их. Так появились Переславль-Залесский, Юрьев-Польский, Дмитров. Вдоль Москвы-реки в то время находилось несколько сёл, которые принадлежали боярину Кучке. Они не были объединены в один город и не имели крепости, но их месторасположение как нельзя лучше подходило для основания укреплённого города, пограничного пункта.
Согласно летописи Юрий Долгорукий казнил боярина Кучку из-за того, что тот не хотел передавать свои земли князю. Здесь были возведены укреплённые деревянные стены кремля, которые служили для защиты жителей бывших сёл. Некоторое время город назывался Кучков, а затем за ним закрепилось название Москва — по имени Москвы-реки.

Невозможно понять человека, прочитав его биографию. И нельзя узнать город, изучив скупой перечень дат и событий. Поэтому знакомство с историей Москвы предлагаем начать с отдельных зданий, чтобы увидеть этот город, почувствовать его историю и открыть для себя что-то новое, отличное от стандартных справочников.

Прямо напротив здания Мэрии Москвы на Тверской улице стоит заметный памятник: средневековый воин на коне — основатель города Москвы Юрий Долгорукий. На самом деле никто не знает, как именно выглядел князь, и это место в центре столицы, как и многие другие улицы, площади и дворы — совокупность легенд, исторических реалий, людских судеб и сменяющих друг друга идеологий.

Ранее, до Долгорукого, напротив дома генерал-губернатора Москвы (ныне — Мэрия) стоял уникальный памятник легендарному герою русско-турецкой войны генералу Скобелеву, любимцу армии и народа. Памятник был открыт 24 июня 1912 года, а 1 мая 1918 года памятник снесли во исполнение декрета «О снятии памятников царям и их слугам». На месте памятника в том же 1918 году был воздвигнут монумент советской конституции, в 1919 году дополненный статуей Свободы и просуществовавший до 1941 года. Наконец, в 1954 году был установлен памятник Юрию Долгорукому. Так Иосиф Сталин решил отметить в истории условную дату рождения города. Первые поселения неизвестных дославянских племен, по данным археологов, находились на высоком Боровицком холме (это то место, где сейчас находится храм Василия Блаженного) ещё во II тыс. до н. э.

Далее — естественный процесс роста любого средневекового города. Поселение нужно было защищать. Появился частокол, потом крепостные стены, возник Кремль. От него в стороны других крупных городов Руси разошлись дороги (ныне — шоссе). Иногда история шутила: печально знаменитый Владимирский тракт, по которому долгое время отправляли звенящих кандалами каторжников, в советское время получил название «шоссе Энтузиастов».

За стенами Кремля селились ремесленники разных специализаций — росли и ширились слободы, их обносили новыми стенами. Так появилась Китайгородская стена, потом — стена Белого города (ныне — Бульварное кольцо), потом — Земляной вал. Это ров с частоколом, протяжённость которого была уже 16 км (ныне — Садовое кольцо). В 1742 году в качестве таможенной границы Москвы был утверждён Камер-Коллежский вал. Периметр кольца — 37 км. На въездах в город стояли заставы, оставившие свой след на современной карте. Немногие знают, что сохранился в Москве один старинный верстовой столб — ищите его на площади Рогожской Заставы.

Так по естественным причинам сложилось радиально-кольцевое строение города, которое сейчас мешает решить проблему дорожных пробок. Кстати, с такой же проблемой борются и другие средневековые города, когда-то прираставшие крепостями. Не знали наши предки, что их система расширения города окажется проблемой городских властей будущего. Кстати, самая катастрофическая пробка случилась в Москве 6 января 1931 года. В этот день не работали ни трамваи, ни автобусы, ни извозчики, ни такси. Москва была полностью парализована. Чтобы решить проблему, власти вынуждены были строить метро. И в ноябре 1931 года по адресу улица Русаковская, дом 13, недалеко от Сокольников, семь рабочих с выделенной им одной повозкой и лошадью «вгрызли» первые лопаты в мерзлую землю.

Современная Москва является не только крупнейшим мегаполисом мира, но и претендует на звание перспективного финансового центра. В последние годы столица показывает стабильный рост по объёму инвестиций в городскую экономику, особенно из-за рубежа, что говорит об интересе иностранных предпринимателей к ведению здесь бизнеса. Власти планомерно наводят порядок во всех сферах жизнедеятельности города.

1 июля 2012 года территория Москвы увеличилась более чем в 2 раза и составила 255 тыс. га. К границам старой Москвы присоединили два городских округа (Троицк и Щербинка) и 19 городских и сельских поселений из состава Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского районов Московской области, которые вошли в состав Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО). При этом население города выросло на 233 тыс. человек. Таким образом, в черте города оказалось большое количество лесов и зелёных насаждений, которые в будущем планируется благоустроить и превратить в парки. На территории ТиНАО Москвы ведётся щадящая застройка, в первую очередь столичные власти намерены создавать в этих округах новые рабочие места. Расширение границ Москвы призвано дать новый импульс развитию города и превратить город в полицентричный, современный мегаполис.

Яндекс.Погода